Сравнение сервисных программ
Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес!
Мы предлагаем несколько видов гарантийных и сервисных программ, отличающихся временем реагирования на заявку (инцидент) и временем восстановления работоспособности системы. Обратите внимание, что в настоящий момент программы расширенного обслуживания возможны лишь на территории Москвы и Московской области.
|
STD
|
STD+
|
Express5
|
NBD2
|
Прием заявок через онлайн систему help desk
|
24х7
|
24x7
|
24х7
|
24х7
|
Прием заявок по email
|
24х7
|
24х7
|
24х7
|
24х7
|
Прием заявок и консультации по телефону
|
8х5
|
8х5
|
8х5
|
10х7
|
Выезд специалиста на объект
|
Не позднее 5 дней
|
Не позднее 3 дней
|
Не позднее 2 дней
|
Не позднее след. раб. дня
|
Предоставление подменного оборудования
|
нет
|
Да, если сроки ремонта превышают 7 дней
|
да
|
да
|
Макс. срок восстановления работоспособности от момента получения заявки (рабочие дни)
|
Определяется сроками ремонта оборудования авторизованным СЦ, максимум 30 дней
|
10 дней
|
5 дней
|
2 дня
|