Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?
Гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) необходим, если система или отдельные ее компоненты не работают или работают некорректно и происходит это не по вине Заказчика. Мы используем только качественные и надежные компоненты, но от случаев заводского брака или ошибок монтажа на 100% не застрахован никто.
Целью же сервисного технического обслуживания является содержание установленных систем в пределах технических условий, необходимых для их нормальной эксплуатации, а также регулярная диагностика, нацеленная на предупреждение проблем и сбоев.
Например, для системы видеонаблюдения может быть предложен следующий регламент обслуживания:
Проверка работоспособности видеокамер, при необходимости настройка, юстировка, удаление грязи |
Ежемесячно |
Проверка работоспособности механизмов наклона-поворота PTZ камер, проверка возможности управления видеокамерами средствами ПО |
Ежемесячно |
Проверка работоспособности и глубины архива видеосерверов |
Ежемесячно |
Проверка работы АРМ, контроль работы ПО видеонаблюдения, проверка наполненности жестких дисков |
Ежеквартально |
Проверка работоспособности источников бесперебойного питания, тестирование перехода на питание от батарей |
Ежеквартально |
Проверка сетевого оборудования, проверка разъемов, надежность крепления и соединений |
Два раза в год |
Проверка герметичности кожухов, монтажных коробок |
Два раза в год |
Профилактика и чистка видеосерверов (удаление пыли и загрязнений из корпусов) |
Один раз в год |
Проверка емкости заряда аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания. |
Один раз в год |
Профилактика и чистка АРМ операторов (удаление пыли и загрязнений из корпусов) |
Один раз в год |
Системы видеонаблюдения, контроля доступа и другие сложные инженерные решения нуждаются в диагностике и регулярном сервисном обслуживании. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что оборудование будет работать без сбоев, с соблюдением заданных параметров.
Кроме того, в рамках сервисного обслуживания мы выполняем по заявке заказчика и работы, не входящие в регламент: замена вышедшего из строя оборудования, перенаправление и перенос камер, изменение сетевых и прочих настроек и т.д. Такой подход удобен еще и тем, что у компании-заказчика нет необходимости регулярно согласовывать небольшие платежи за разовые выезды наших специалистов.
Мы будем рады предложить сервисную программу как для объектов, смонтированных нами, так и для ранее смонтированных систем видеонаблюдения и контроля доступа. Услуги предоставляются на территории Москвы и области, возможно обслуживание и в сопредельных областях.
Чтобы узнать стоимость обслуживания для вашего объекта, вы можете:
Отправить заявку, приложив проект, план или смету на info@brontos.ru или позвонить по телефону 8 (495) 204-16-62