Программы гарантии и обслуживания
Сравнение сервисных программ
Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес!
Мы предлагаем несколько видов гарантийных и сервисных программ, отличающихся временем реагирования на заявку (инцидент) и временем восстановления работоспособности системы. Обратите внимание, что в настоящий момент программы расширенного обслуживания возможны лишь на территории Москвы и Московской области.
|
STD |
STD+ |
Express 5 |
NBD2 |
Прием заявок через онлайн систему help desk |
24х7 |
24x7 |
24х7 |
24х7 |
Прием заявок по email |
24х7 |
24х7 |
24х7 |
24х7 |
Прием заявок и консультации по телефону |
8х5 |
8х5 |
8х5 |
10х7 |
Выезд специалиста на объект |
Не позднее 5 дней |
Не позднее 5 дней |
Не позднее 2 дней |
Не позднее след. раб. дня |
Предоставление подменного оборудования |
нет |
Да, если сроки ремонта превышают 7 дней
|
да |
да |
Макс. срок восстановления работоспособности от момента получения заявки (рабочие дни) |
Определяется сроками ремонта оборудования авторизованным СЦ, максимум 30 дней |
10 дней |
5 дней |
2 дня |