Сервисная программа Express5

Наша философия – говорить с бизнесом на его языке и предлагать должным образом взвешенные решения проблем заказчика

Программа расширенного сервисного обслуживания "Express 5" подразумевает прием заявок и консультации технических специалистов по телефону или e-mail  в режиме 8х5 (с понедельника по пятницу, с 10 до 18ч.). При необходимости, выезд специалиста к заказчику в течении 2-х рабочих дней после подачи заявки, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — демонтаж оборудования для передачи в Сервисный центр производителя. При этом на время проведения работ по ремонту оборудования  предоставляется подменное оборудование. При приобретении контракта на расширенное сервисное обслуживания "Express 5" максимальный срок восстановления работоспособности системы от момента получения заявки составит 5 рабочих дней, что жестко фиксируется в договоре.