Сервисная программа NBD2

Наша философия – говорить с бизнесом на его языке и предлагать должным образом взвешенные решения проблем заказчика

NBD2 (Next Business Day 2) : прием заявок и консультации технических специалистов  в режиме 10х7 (без выходных, с 10  до 20ч.), выезд специалиста к заказчику до истечения следующего рабочего дня после подачи заявки. Диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, с предоставлением подменного оборудования в случае невозможности оперативного решения проблемы на месте. 

Демонтированное неисправное оборудование  нашими силами передается в Сервисный центр производителя и, после восстановления работоспособности, монтируется обратно. 

В рамках программы NBD2 максимальное восстановление работоспособности системы не превышает 2-х рабочих дней.


* Предоставляемое подменное оборудование может отличаться от изначально установленного, но должно удовлетворять основным требованиям Заказчика

** Программа оперативного восстановления работоспособности системы не распространяется на случаи  массового выхода из строя оборудования в случае пожара, затопления и т.д.