Сервисное обслуживание

Наша философия – говорить с бизнесом на его языке и предлагать должным образом взвешенные решения проблем заказчика

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?


Гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) необходим, если система или отдельные ее компоненты не работают или работают некорректно и происходит это не по вине Заказчика. Мы используем только качественные и надежные компоненты, но от случаев заводского брака или ошибок монтажа на 100% не застрахован никто.
Целью же сервисного технического обслуживания является содержание установленных систем в пределах технических условий, необходимых для их нормальной эксплуатации, а также регулярная диагностика, нацеленная на предупреждение проблем и сбоев.
Например, для системы видеонаблюдения может быть предложен следующий регламент обслуживания:

Проверка работоспособности видеокамер, при необходимости настройка, юстировка, удаление грязи

Ежемесячно

Проверка работоспособности механизмов наклона-поворота PTZ камер, проверка возможности управления видеокамерами средствами ПО

Ежемесячно

Проверка работоспособности и глубины архива видеосерверов

Ежемесячно

Проверка работы АРМ, контроль работы ПО видеонаблюдения, проверка наполненности жестких дисков

Ежеквартально

Проверка работоспособности источников бесперебойного питания, тестирование перехода на питание от батарей

Ежеквартально

Проверка сетевого оборудования, проверка разъемов, надежность крепления и соединений

Два раза в год

Проверка герметичности кожухов, монтажных коробок

Два раза в год

Профилактика и чистка видеосерверов (удаление пыли и загрязнений из корпусов)

Один раз в год

Проверка емкости заряда аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания.

Один раз в год

Профилактика и чистка АРМ операторов (удаление пыли и загрязнений из корпусов)

Один раз в год


Системы видеонаблюдения, контроля доступа и другие сложные инженерные решения нуждаются в диагностике и регулярном сервисном обслуживании. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что оборудование будет работать без сбоев, с соблюдением заданных параметров.

Кроме того, в рамках сервисного обслуживания мы выполняем по заявке заказчика и работы, не входящие в регламент: замена вышедшего из строя оборудования,  перенаправление и перенос камер, изменение сетевых и прочих настроек и т.д. Такой подход удобен еще и тем, что у компании-заказчика нет необходимости регулярно согласовывать небольшие платежи за разовые выезды наших специалистов.

Мы будем рады предложить сервисную программу как для объектов, смонтированных нами, так и для ранее смонтированных систем видеонаблюдения и контроля доступа. Услуги предоставляются на территории Москвы и области, возможно обслуживание и в сопредельных областях. 

Чтобы узнать стоимость обслуживания для вашего объекта, вы можете:

Отправить заявку, приложив проект, план или смету на info@brontos.ru или позвонить  по телефону 8 (495) 204-16-62

Получить консультацию
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку