Программа «Стандарт-плюс (STD+)»

Наша философия – говорить с бизнесом на его языке и предлагать должным образом взвешенные решения проблем заказчика

Программа «Стандарт-плюс (STD+)»: прием заявок и консультации технических специалистов  в режиме 8х5 (с понедельника по пятницу, с 10 до 18ч.), выезд специалиста к заказчику в течение максимум 3 рабочих дней, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика. В случае невозможности устранения неисправности на месте — демонтаж и доставка оборудования в Сервисный центр производителя, обратная доставка и монтаж после ремонта.

Если сроки ремонта вышедшего из строя оборудования превышают 7 дней – предоставление подменного оборудования на срок проведение ремонта Сервисным Центром производителя. Предоставляемое подменное оборудование может отличаться от изначально установленного на объекте, но должно удовлетворять  основным функциональным требованиям, предъявляемым Заказчиком