Программы гарантии и обслуживания

Наша философия – говорить с бизнесом на его языке и предлагать должным образом взвешенные решения проблем заказчика

Сравнение сервисных программ 


Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес!

Мы предлагаем несколько видов гарантийных и сервисных программ, отличающихся временем реагирования на заявку (инцидент) и временем восстановления работоспособности системы. Обратите внимание, что  в настоящий момент программы  расширенного обслуживания возможны лишь на территории Москвы и Московской области. 


STD

STD+

Express 5

NBD2

Прием заявок через онлайн систему help desk

24х7

24x7

24х7

24х7

Прием заявок по email

24х7

24х7

24х7

24х7

Прием заявок и консультации по телефону

8х5

8х5

8х5

10х7

Выезд специалиста на объект

Не позднее 5 дней

Не позднее 5 дней

Не позднее 2 дней

Не позднее след. раб. дня

Предоставление подменного оборудования

нет

Да, если сроки ремонта превышают 7 дней

да

да

Макс. срок восстановления работоспособности от момента получения заявки (рабочие дни)

Определяется сроками ремонта оборудования авторизованным СЦ,  максимум 30 дней

10 дней

5 дней

2 дня